Вы находитесь:УслугиУслуги СФЕРА торговли
:

Услуги

СФЕРА гостеприимства СФЕРА
торговли
Мастер-классы СФЕРА
отдыха
СФЕРА
красоты
и здоровья

Программы:

Живые стандарты в продажах

"Живые стандарты в продажах"

В ходе тренинга мы будем «вживую» создавать особые, «фирменные» стандарты обслуживания клиентов, исходя из особенностей деятельности не только нашего предприятия в целом, но и его отдельных сотрудников. Разве порой кажущаяся «нестандартность» – когда взамен холодной, отстранённой, «деловитой» вежливости, вы получаете искреннюю, подчёркиваю – настоящую сердечность, не требует пересмотреть стандартное (читай - безразличное) отношение к посетителю? Существуют же люди, способные менять вокруг себя атмосферу, перезаряжать её - с минуса на плюс, с плюса на минус. 

Хотя для нашей работы как раз они и сгодятся - всё эти плюсы и минусы, все достижения и неудачи. 
Мы будем детально – под микроскопом рассматривать и моделировать возможные ситуации. В процессе осознания и их переосмысления, верный алгоритм действий работника, впрочем, как и недопустимый, прописывается и «прикладывается» к уже существующим документам, либо создается пособие «с нуля». В этом и отличие данного тренинга от обычного по продажам, что участники осознают важность использования стандартов и положительно оценивают их значимость.
читать полностью
Секреты качественного обслуживания

"Секреты качественного обслуживания"

О качественном обслуживании слышали все. Но далеко не все его на себе испытали. В ходе тренинга я раскрою секреты не только правильного отношения к посетителям, но и причины, которые мешают нам относиться к ним индивидуально, творчески. В течение двух дней мы будем учиться разрешать конфликтные ситуации, изучать искусство презентации и продаж, бороться с негативными эмоциями и формировать свой, индивидуальный стиль обслуживания на основе самых высоких стандартов.
читать полностью
Программа обучения для сотрудников бутиков

"Программа обучения для сотрудников бутиков"

Все секреты VIP-продаж: о том, как удержать «дорогого» клиента и что надо сделать, чтобы ваше заведение стало истинно Luxury – в специальном тренинге для владельцев и работников магазинов, ориентированных на обслуживание самых платежеспособных и в то же время самых взыскательных клиентов.
читать полностью
Мастер телефонных продаж

"Мастер телефонных продаж"

Изучив на практике тактику ведения деловых переговоров, вы сможете легко управлять собеседником при телефонном разговоре, всегда добиваясь при этом поставленной цели.        
читать полностью
Взаимодействие команды: Растем вместе!

"Взаимодействие команды: Растем вместе!"

Командная работа, командный дух  - эти, уже порядком заезженные словосочетания успели набить всем оскомину. А много ли Вы в своей жизни встречали коллективов, которые действительно были проникнуты командным духом товарищества  и взаимовыручки? Там, где один за всех, а все за одного?

Вот-вот, и я того же мнения :

Данный тренинг в достаточной мере раскрывает механизм создания коллективных начал, принципы организации командной деятельности, основы для зарождения командного духа и практические методики поддержания его в горящем, а не тлеющем состоянии.

Для бизнесменов, которые опираются на коллектив, а не на связи и происхождение.

читать полностью
: