Вы находитесь:УслугиУслуги СФЕРА красоты и здоровья Эффективный администратор салона красоты

Услуги

СФЕРА гостеприимства СФЕРА
торговли
Мастер-классы СФЕРА
отдыха
СФЕРА
красоты
и здоровья

"Эффективный администратор салона красоты"



ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Освоить навыки, необходимые для эффективного общения с клиентами
  • Ознакомиться со стандартами делового общения в индустрии красоты, правилами этики и делового этикета
  • Развить гибкость в общении с клиентами
  • Повысить уровень обслуживания клиентов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

Роль и зоны ответственности администратора
  • Имидж администратора. Профессиональные знания, умения, навыки
  • Профессиональные обязанности. Зоны ответственности. Схемы внутреннего взаимодействия и взаимозаменяемости

Ключевые факторы успеха
  • Успешный администратор. Колесо компетенций
  • Правильный настрой на работу - основа успешных продаж
  • Управляем своим эмоциональным состоянием, достигая максимального уровня работоспособности
  • Постановка целей и отработка путей их достижения. Эффективные техники планирования. Расстановка приоритетов. Распределение обязанностей
  • Самоорганизация. Способы повышения уровня личной мотивации

Работа с клиентом по телефону
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Внимание клиента – как им завладеть?
  • Инструменты контакта: создание доверительной атмосферы в общении с клиентом
  • Голос и техника речи: говорим доброжелательно и заинтересованно
  • Правила этикета
  • Особенности телефонного общения. Презентация салона в телефонном режиме
  • Учимся реагировать на каверзные вопросы клиента

Психология взаимодействия
  • Психология посетителя салона
  • Клиенты салонов красоты: их разновидности
  • Стандартные ситуации:
  •     «Полагаюсь на Ваш опыт»;
  •     «А вдруг мне не подойдет»;
  •     «Посоветуйте»;
  •     «Хочу, чтобы супер и недорого»;
  •     «Мне сегодня надо хорошо выглядеть».
  • Типология поведения на основе трансактного анализа: «ребенок», «родитель», «взрослый». Методика определения типажей. Эффективные методы общения
  • Работа с VIP-клиентами: расстановка акцентов при взаимодействии
  • Как «вести» клиента, особенности его перехода в статус “постоянного”
  • Психогеометрия. Определение психотипа методом принятия решения о выборе и покупке. Точки воздействия. Речевые шаблоны

Работа с клиентом в салоне
  • Приветствие, знакомство, вступительный розговор
  • Определение типажа с последующим выбором оптимальной стратегии
  • Особенности взаимодействия с клиентами разных типов
  • Создаём комфортную, доверительную зону общения
  • Методы определения потребностей и возможностей клиента
  • Особенности проведения презентации товаров и услуг
  • Информационное и эмоциональное наполнение презентации
  • Преимущества профессионализма - «готовый рецепт» на любое пожелание
  • Использование сравнительной аргументации при убеждении клиента
  • Наиболее распространённые причины сопротивления клиента, их классификация и способы их преодоления
  • Реагируем на возражения. Алгоритм противодействия возражениям

«Трудные» клиенты
  • Принимаем претензии
  • Недовольный клиент? Давайте-ка его сюда!
  • Учимся работать с требовательными и капризными клиентами
  • Как предотвратить конфликт

Взаимодействие администратора с коллективом
  • Основы эффективного взаимодействия между администратором, управляющим и мастерами салона
  • Типовые конфликты и методы их разрешения
  • Поведенческие установки, способствующие эффективному сотрудничеству
  • Понятие «внутренний клиент» и «внутренний поставщик»
  • Специфика коммуникаций в условиях совместной деятельности
  • Неконструктивные поведенческие проявления при взаимодействии
  • Деловой этикет при общении с сотрудниками салона

РЕЗУЛЬТАТ:
  • Развитие коммуникативной компетентности
  • Актуализация правил эффективных коммуникаций
  • Использование техник и алгоритмов эффективных коммуникаций
  • Навыки работы с возражениями
  • Профессиональная реакция на стрессовые ситуации при работе с конфликтными клиентамиПрофессиональная реакция на стрессовые ситуации при работе с конфликтными клиентами
:

Другие программы: