Вы находитесь:УслугиУслуги СФЕРА отдыха Взаимодействие команды: Растем вместе!

Услуги

СФЕРА гостеприимства СФЕРА
торговли
Мастер-классы СФЕРА
отдыха
СФЕРА
красоты
и здоровья

"Взаимодействие команды: Растем вместе!"

                                            Команда – это автономный самоуправляемый коллектив профессионалов,
способный оперативно, эффективно и качественно
решать поставленные перед ними задачи.

Основная цель тренинга – развитие коммуникативных навыков менеджера в соответствии с его личностными, психологическими особенностями, а также принятие решений в ситуациях делового взаимодействия. Предлагаемая концепция тренинга направлена на развитие и формирование психологических параметров, способствующих эффективному взаимодействию.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать и развить навыки организации командной работы.
  • Понять основные принципы создания команды и необходимые условия успешной командной работы.
  • Осознать важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успеха.
  • Рассмотреть основные стереотипы и эмоции, влияющие на результат переговорного процесса. Как научиться контролировать собственные эмоции.
  • Научиться составлять план решения проблемы, выяснять доли участия партнеров в ее решении и взаимные обещания конкретных действий.

 
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Повышение коммуникативной компетентности,
  • Формирование позитивного отношения к себе и принятия себя, своей деятельности,
  • Осознание уровня развития собственных менеджерских умений и лидерских качеств


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

Психология взаимодействия.
  • Определение целей тренинга.
  • Знакомство с участниками
  • Таланты и их применение.
  • Трансактный анализ коммуникаций:
  • Структура личности.
  • Анализ взаимодействия.
  • ТЕСТ.

Психология взаимодействия:
  • Сильные и слабые стороны человека.
  • Комплексы и зависимость от них.
  • Эмоции и их влияние на результат.
  • Психогеометрия.

Практическая часть.
  • Определение психотипа каждого участника.

 Работа во время  ПЕРЕМЕН.
  • Значимость перемен, формирование отношений к предстоящим переменам.
  • Видение перемен.
  • Сопротивление и самосаботаж.
  • Мотивация во время перемен.
  • Управление продуктивностью работы во время перемен.
  • Важность эффективной коммуникации.
  • Составляющие успеха. Методы выхода за рамки стереотипного мышления.

Командный дух
  • Различия между группой и командой.
  • Решение сложных задач при объединении в команду.
  • Принципы построения команды. Условия успешной командной работы.
  • Постановка командных целей. Правила формулирования целей. Согласование целей с миссией команды. Увязывание личных целей каждого члена команды с общими.
  • Сложности и риски командной работы. Реакция на изменения среды. Повышение гибкости команды.
  • Способы повышения продуктивности работы команды.

Коммуникативные навыки.
  • Базовые понятия коммуникации: критерии эффективной беседы и ее основные ступени.
  • Анализ позитивных и негативных моментов поведения.
  • Основы приемов поведения в деловой партнерской беседе.
  • Самопрезентация  и управление впечатлением.
  • Определение содержания понятия «конфликт».
  • Причины возникновения.
  • Воздействие конфликтов (положительное и отрицательное).
  • Межгрупповые конфликты.
  • Управление конфликтом. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

Постановка задач.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
  • Как передать сотруднику ответственность за результат? 
  • Контроль выполнения поставленных задач.    
  • Подведение итогов
  •  Просмотр фильма.
  • Обсуждение участниками.

Тренинг состоит из 80% практических заданий,  игр и упражнений.
Что позволит участникам проявить себя в группе и увидеть возможности командной работы.

:

Другие программы: