Вы находитесь:УслугиУслуги СФЕРА гостеприимства
:

Услуги

СФЕРА гостеприимства СФЕРА
торговли
Мастер-классы СФЕРА
отдыха
СФЕРА
красоты
и здоровья

Программы:

Качественные продажи гостиничных услуг

"Качественные продажи гостиничных услуг"

Тренинг "Качественные продажи гостиничных услуг» учитывает все сложности и нюансы работы гостиничных комплексов, где сфера услуг представлена в наиболее развёрнутом виде. В комплексную программу тренинга входит несколько тренировочных программ, направленных как на личностное развитие, так и на развитие командных коммуникативных способностей: профессиональной этики, искусства телефонных переговоров, техники презентаций, нацеленных на повышение уровня продаж в гостинице.
читать полностью
Управление сервисом. Создаем систему качественного обслуживания.

"Управление сервисом. Создаем систему качественного обслуживания."

Данный тренинг акцентирован на стратегии создания и управления сервисом. Как создать реальную - «на деле» действующую систему качественного обслуживания? Как повысить эффективность работы персонала компании? В ходе тренинга мы обобщим международный опыт успешного ведения бизнеса в сфере обслуживания, оценим свои силы и выставим собственную «планку» - свод «фирменных» стандартов, которые и послужат в дальнейшем базисом для создания чётко действующей системы управления сервисом.
читать полностью
Сервис, который продает

"Сервис, который продает"

А Вам известно, что официант – это основная «часть» Вашего сервиса? Кто, как не он приносит Вам Вашу выручку? И что надо сделать, чтобы клиенты Вашего заведения расставались со своими деньгами с чувством признательности за прекрасно проведённое время и отличное обслуживание? Всё это в специальном тренинге для официантов – передового отряда вашего бизнеса.
читать полностью
Сервис, ориентированный на бренд

"Сервис, ориентированный на бренд"

Многоступенчатая программа, направленная на обучение, как персонала, так и руководящего звена компании: организация работы, корпоративная культура, коммуникативные техники работы с клиентами, обучение собственных работников, всё об идеальном сервисе и принципах его организации.
читать полностью
Как стать «магнитом» для клиентов

"Как стать «магнитом» для клиентов"

Создание эффективной клиентской базы – это одна из наиважнейших задач любой компании, которая стремится увеличивать уровень продаж и постоянно расширять свою долю рынка. 

На этом тренинге участникам будут даны знания и эффективные инструменты, а так же методы привлечения Клиентов, что особо актуально в условиях современной конкуренции. Благодаря специально подобранным упражнениям у участников будет выработан алгоритм создания клиентской базы, который позволит выстраивать эффективные долгосрочные отношения с партнерами и Клиентами.
читать полностью
Взаимодействие команды: Растем вместе!

"Взаимодействие команды: Растем вместе!"

Командная работа, командный дух - эти, уже порядком заезженные словосочетания успели набить всем оскомину. А много ли Вы в своей жизни встречали коллективов, которые действительно были проникнуты командным духом товарищества и взаимовыручки? Там, где один за всех, а все за одного?
Вот-вот, и я того же мнения. 

Данный тренинг в достаточной мере раскрывает механизм создания коллективных начал, принципы организации командной деятельности, основы для зарождения командного духа и практические методики поддержания его в горящем, а не тлеющем состоянии.
Для бизнесменов, которые опираются на коллектив, а не на связи и происхождение.
читать полностью
: