Вы находитесь:УслугиУслуги СФЕРА красоты и здоровья
:

Услуги

СФЕРА гостеприимства СФЕРА
торговли
Мастер-классы СФЕРА
отдыха
СФЕРА
красоты
и здоровья

Программы:

Эффективный администратор салона красоты

"Эффективный администратор салона красоты"

О чём необходимо знать администратору, чтобы привлекать новых клиентов в свой салон красоты, не теряя при этом «старых»? Как сделать свой салон особенным, единственным в своём роде? О роли творческой индивидуальности в сочетании с искусством общения – в специализированном тренинге «Эффективный администратор салона красоты».
читать полностью
Управление сервисом в салоне красоты. Создаем систему качественного обслуживания.

"Управление сервисом в салоне красоты. Создаем систему качественного обслуживания."

Данный тренинг акцентирован на стратегии создания и управления сервисом. Как создать реальную - «на деле» действующую систему качественного обслуживания? Как повысить эффективность работы персонала компании? В ходе тренинга мы обобщим международный опыт успешного ведения бизнеса в сфере обслуживания, оценим свои силы и выставим собственную «планку» - свод «фирменных» стандартов, которые и послужат в дальнейшем базисом для создания чётко действующей системы управления сервисом.
читать полностью
Секреты качественного обслуживания

"Секреты качественного обслуживания"

О качественном обслуживании слышали все. Но далеко не все его на себе испытали. В ходе тренинга я раскрою секреты не только правильного отношения к посетителям, но и причины, которые мешают нам относиться к ним индивидуально, творчески. В течение двух дней мы будем учиться разрешать конфликтные ситуации, изучать искусство презентации и продаж, бороться с негативными эмоциями и формировать свой, индивидуальный стиль обслуживания на основе самых высоких стандартов.
читать полностью
Как стать «магнитом» для клиентов

"Как стать «магнитом» для клиентов"

Создание эффективной клиентской базы – это одна из наиважнейших задач любой компании, которая стремится увеличивать уровень продаж и постоянно расширять свою долю рынка. 

На этом тренинге участникам будут даны знания и эффективные инструменты, а так же методы привлечения Клиентов, что особо актуально в условиях современной конкуренции. Благодаря специально подобранным упражнениям у участников будет выработан алгоритм создания клиентской базы, который позволит выстраивать эффективные долгосрочные отношения с партнерами и Клиентами
читать полностью
: